Азия туристическая

Азия – часть мира, которая является одной из самых посещаемых российскими туристами и отдыхающими из других стран. Лидером среди азиатских государств, на долю которого приходится большая часть туристов, выступает Китай. Китай в классификации посещаемости стран располагается в первой «пятерке». Если же учитывать популярность Китая в связи с предстоящей Олимпиадой в Пекине, то, возможно, в ближайшем будущем эта страна станет единоличным лидером в туристическом, гостиничном и других видах бизнеса. Стоит также отметить и спрос на туристические услуги в других азиатских странах: Японии, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме и некоторых других.

Все это накладывает определенный отпечаток на развитие туризма и гостиничного бизнеса в азиатских странах, заставляя корпорации, занимающиеся данными видами бизнеса следовать тенденциям и стандартам европейских стран, в большинстве случаев отличающихся высоким качеством обслуживая туристов.

Если сравнивать гостиницы Азии и российскими гостиницами или альтернативным видом размещения – посуточная аренда квартир, то в первую очередь необходимо учитывать именно востребованность и привлекательность той или иной страны у туристов. В этой связи, Россия значительно уступает азиатским странам. В результате огромной конкуренции в гостиничном бизнесе, как между корпорациями различных азиатских стран, так и между гостиницами одной страны, происходят ожидаемые изменения: постоянно улучшаются условия проживания туристов в гостиницах, качество обслуживания, происходит появление большого количества новых услуг. Конечно, нельзя говорить, что в России данной конкуренции не существует, такой фактор также присутствует, правда только в некоторых городах, привлекающих гостей из других стран: Москве, Санкт-Петербурге, некоторых морских и горных курортах, а в последнее время в Ростове, Воронеже, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге.

Если говорить об азиатских и российских гостиницах, которым принадлежит одинаковое количество «звезд», то, несмотря на общепринятые стандарты, и здесь могут быть существенные различия. Даже некоторые гостиницы Санкт-Петербурга отличаются от тех же московских гостиниц, не говоря уже об отелях в стране с другой культурой.

Нельзя говорить, что в гостиницах азиатских стран не существует проблемы плохого качества облуживания, размещения, хотя в большинстве случаев данная проблема довольно легко решаема при наличии определенного количества финансовых возможностей. Ведь в ряде гостиниц качество сервиса, как правило, пропорционально стоимости оплаты за проживание.

В целом, азиатский гостиничный бизнес и российский идут по европейскому пути развития и следуют европейским стандартом. В азиатских странах это связано еще и с тем, что основные гостиничные сети принадлежат именно европейским корпорациям.




07-05-2008

Наша компания поздравляет всех женщин с 8 марта и объявляет о скидках на свои услуги!  [подробнее..]

Rambler's Top100


Отдых в Средиземноморье - московское агентство «Соватур»

Вход
Создание сайтов в Воронеже